Unfortunately, this content is not yet available in English.
You can try to translate this page using Google Translator.

Ky_Surface Blur User Interface

После установки плагина и запуска 3ds Max, для доступа к интерфейсу пользователя необходимо выбрать пункт меню Rendering / Effects.... В открывшемся окне кликнуть по кнопке Add..., в списке Add Effect выбрать Ky_Surface Blur, и кликнуть OK.

Все настройки плагина распределены по нескольким смысловыми группами.

Rollout 1

Surface Blur Parameters


Apply Over

Группа Apply Over содержит параметры, определяющие к каким поверхностям, видимым в кадре, необходимо применять эффект размытия.

Object ID
если включен, указывает Object Effect ID, который должна иметь область кадра, предназначенная для применения эффекта.
Material ID
если включен, указывает Material Effect ID, который должна иметь область кадра, предназначенная для применения эффекта.

Blur

Группа Blur содержит параметры, определяющие настройки размытия.

Blur Radius on Front
постоянный радиус размытия, если активен Lock или радиус размытия для фронтальной поверхности (поверхность перпендикулярная лучу взгляда), если активен Unlock.
Blur Radius on Side
радиус размытия для "боковой" поверхности (поверхность касательная лучу взгляда). Параметр активен только в режиме Unlock.
Front / Side Balance
определяет соотношение между Front и Side радиусами размытия.
Anisotrophy
позволяет учитывать степень кривизны поверхности при размытии.
Turbidity Control
если включен, указывает степень размытия при заданном радиусе. Этот параметр дает возможность создавать эффект слегка затуманенной поверхности, такой как запотевшее стекло. Включение параметра несколько замедляет расчет.

Compatibility Options

Группа Compatibility Options содержит настройки, необходимые для расширения совместимости плагина.

Use Additional Edge Smoothing
включает / выключает дополнительно сглаживание границ области применения эффекта. Обычно необходим при использовании различных Material Effect ID в пределах одного объекта.
Enable To Use Coverage Channel
данный параметр был введен для обеспечения совместимости с рендером V-Ray. Старые версии V-Ray не поддерживали канал Coverage, и для работы плагина приходилось отключать его использование.